Под катом два интересных текста об израильских правых и нацистах.
Первый - "Коричневые рубашки сионистов" перевел Шрайбман. Второй - "Сионизм и нацизм: Роман Ненавистников" перевел я, но давно.
КОРИЧНЕВЫЕ РУБАШКИ СИОНИСТОВ
Oct. 16th, 2008 at 11:42 PM
Абнер Бар-Натан
(1937 г. Тель-Авив)
Статья публикуется с сокращениями
Автор этой статьи- коммунист рабочих советов.
О коммунизме рабочих советов, о его истории и идеях можно подробнее прочитать вот здесь
http://shraibman.livejournal.com/167438.html
http://shraibman.livejournal.com/167832.html
Спустя несколько дней после разгрома в Палестине арабской забастовки и восстания (1) два безобидных араба , проезжавшие через еврейский Тель-Авив на повозке, были обстреляны и ранены "неизвестными боевиками". Неизвестными, поскольку боевики исчезли.
Все, включая полицию, знают, что эти неизвестные могут быть обнаружены в рядах "ревизионистов" или крайних сионистских националистов, которые никогда не скрывали своих симпатий к... терроризму. Нечего и говорить, ревизионисты очень крикливы и чертовски убедительны, декларируя свою непричастность к этому событию и рассуждая о "марксистской клевете"
Борьба против арабов, борьба в которой все средства хороши, есть один из руководящих принципов ревизионистов, которых вполне можно назвать "сионистскими фашистами". (2)
Заметим, что насилию в Тель-Авиве предшествовало заявление авторитетного ревизионистского источника, который был близок к оправданию террористической тактики.
В своем заявлении о положении в Палестине, сделанном 9 сентябре, 1936 г., Владимир Жаботинский, Дуче еврейского фашизма, заявил: "В течение первой недели борьбы упражнение в сдержанности послужило важной цели. Оно показало, что еврей, когда он вооружен, готов защитить себя, не будет в то же время нападать или пытаться отомстить. По этой причине я наложил вето на любые мысли о возмездии; но теперь я осознаю, что моя обязанность снять вето".
Безошибочный сигнал для террористов послан несколькими днями позже венским печтатным органом ревизионистов ("Нация"), который писал о ситуации в Палестине так: "Сегодня еврейские газеты в Палестине публикуют репортажи...об арабах, убитых в Палестине, о раненых арабах об арестованных и осужденных евреях и т.д. Они пишут об арабах убитых арабами. Но какая польза от подобного очковтирательства? Разве наша вина в том, что мир принуждает нас идти путем насилия? Мир сегодня не понимает никакого другого языка, кроме языка автоматов и пистолетов. Сегодня мы начали учить этот урок. И пусть никто не забывает, что мы- талантливые люди. Мы уже выучили много уроков. Пришло время выучить урок огня и крови"
Евреи- не избранный народ. Евреи- такие же, как и все другие нации, живущие при капитализме, и у евреев есть свой фашизм.
Это утверждение может удивить тех, кто считаект, что фашизм есть форма антисемитизма или, по крайней мере, что фашизм связан с антисемитизмом.
Необъходимо помнить, что классический фашизм, фашизм Муссолини не был антисемитским. Фашизм - это всемирная эпидемия, хотя в каждом случае она связана с глубинным национализмом. Корни этой эпидемии одни и те же во всех странах; эпидемия не может остановится перед дверями гетто или на границах Палестины.
Принципы, на которых основан еврейский фашизм, везде связаны со средним классом, хотя не он один захвачен фашистскими тенденциями.
Со времен мировой войны этот средний класс оказался меж двух огней. Ему все труднее избегать разорения, пауперизации; нет ничего страшнее для мелких буржуа, чем стать пролетариями, наемными рабочими, но в этом, однако же, их судьба. Они стараются избежать этого, они направляют свою ненависть против рабочих. Они смотрят назад в прошлое, которое никогда не вернется; поскольку они борются против своего неизбежного расстворения в массе пролетариата, они молятся на любых демагогов, которые обещают им возвращение в золотой век. В этом состоит своеобразная функция фашизма, который привлекает их своими истерическими криками о войне, "национальном единстве" и "всеобщем благостоянии". Вместо единства с низшими классами они мечтают подняться наверх в качестве социальной группы. Но рай, в который фашизм их ведет, неизбежно обернется рабовладельческим государством, в котором средний класс будет сокрушен и подвергнется более жестокой эксплуатации, чем когда-либо прежде. Евреи неспособны избежать этой заразы... (3)
Их особая ситуация способствовала распространению болезни. К страшным экономическим проблемам, с которыми столкнулись евреи во всех странах Восточной Европы и в Германии, добавились национальные преследования, лишение политических прав и даже антисемитский террор.
В то время как классово-сознательные рабочие-евреи участвовали в социальной борьбе, с тем, чтобы решить еврейский вопрос посредством утверждения социализма, давление, которому подвергались евреи, привело к широкому распространению национализма среди их многочисленных мелко-буржуазных элементов.
Тот факт, что многие страны, которые раньше принимали еврейских эмигрантов, теперь для них закрыты (США, Канада, Южная Америка) создал впечатление, что сионизм есть единственное возможное решение, и что Палестина - "Обещанная земля". Для них эмиграция в Палестину означает надежду на лучшую жизнь.
Каждый раз, когда сионисты оказывались в трудном положении, они начинали демагогические рассуждения об изобильной земле. У доведенной до отчаянья еврейской массы всякое подобное знахарство востребовано.
Взять к примеру план, недавно предложенный ревизионистами - создать в Палестине поселения на обеих сторонах Иордана и поселить там полмиллиона евреев в течение ближайших 10 лет...Это, конечно, абсурд. И однако Жаботинского приветствуют как мессию многие доведенные до нищеты евреи, которые цепляются сегодня за любую соломинку.
Что касается самой Палестины, то большинство евреев, которые сюда приехали, искренне говорят о необходимости "реструктуризации" еврейского народа. Это должно произойти путем превращения бывших торговцев, представителей среднего класса, "воздушных людей" в продуктивных сельскохозяйственных и промышленных рабочих. Социальная структура еврейского народа будет глубоко преобразована, евреи будут "нормализованы", как принято говорить.
Такова существенная для сионизма, как и для ряда иных национализмов концепция. Она неявно подразумевает создание в Паолестине социалистического общества.
Однако имеется другая группа иммигрантов, состоящая из торговцев, представителей среднего класса и иных непродуктивных элементов, которые не желают подгонять свою жизнь под новые условия. Для этих последних, Палестина - просто убежище, в котором они продолжают играть свои паразитические роли.
Эта группа внутри еврейского сообщества и сионистского движения, пытается защитить свое положение, сохранить свою идентичность и дистанцироваться от рабочего класса. Именно она является питательной средой для еврейского фашизма.
Жаботинский стоит за ревизию "официального сионизма", который он осуждает как "национальную измену" и "Марксизм"! Методы вобщем одни и те же...Ревизионисты осуждают Сионистское руководство как "агентов арабов и сторонников Британии". Они - твердолобые националисты на 100%, для них официальный сионизм- это вообще "отказ от Сиона".
Их официальная программа стоит за учреждение еврейского государства на обеих берегах Иордана, включая подмандатную территорию Трансиордании, и основана на идее создания еврейского большинстве в стране.
Жаботинский, абсолютно убежденный в "невозможности естественного установления дружественных отношений с палестинскими арабами ни теперь, ни в будущем", отверг идею политического паритета между двумя народами и потребовал создания еврейских вооруженных сил, как единственного возможного способа реализации своих целей. "Сионизм невозможен без еврейского легиона. Весь еврейский народ должен стать вооруженным народом".
Создание легиона так же декларируется ревизионистами в качестве необходимого средства для обеспечения безопасности Британской Империи. В то же самое время они заявляют что готовы действовать без или против Британской империи. Эта гибкая формула прикрывает про-итальянские тенденции, которые впоследствии станут более заметны.
Военные формирования ревизионистов (странным образом они носят коричневые рубашки...) могут рассматриваться как ядра Легиона, цель которого стать основной антиарабской силой, силой сионистской экспансии..Часто отмечали сходство между фразеологией сионистского ревизионизма и немецкого национал-социалиста. Но тут сходство не только словесное. Ревизионисты сражаются не только против арабов, но и против "растущих сил рабочих организаций". Они протестуют против субсидий, выдаваемых официальным сионистским руководством для поселений, создаваемых еврейскими рабочими. Они настаивают на том, что частная инициатива важнее чем общественные фонды.
Ревизионисты осуждают сионистское рабочее движение за "разжигание социальных конфликтов", "догматическое использование европейской теории классовой борьбы". Все эти абсурдные заявления призваны утвердить крайний национализм...
Сионистские ревизионисты отвергают все, что так или иначе связано с классовой политикой. Не смотря на общеизвестный факт, что ультра-умеренные профсоюзы есть всего лишь грим, скрывающий членов сионистской рабочей партии (организация правой социал-демократической ориентации, выступающая за компромис с бизнесом- прим. Магид), ревизионисты осуждают профсоюзы как "маркситские и большевитские течения"... Обязательный рабочий арбитраж официально служит цели "субординации обособленных интересов для обеспечения национального единства". Разве не очевидно, что это и есть та самая, зловещая "пришедшая из Европы" классовая теория?
Ревизионистское движение было основано в апреле 1925 г. Владимиром Жаботинским, русским сионистским журналистом, организовавшем корпус еврейских добровольцев в Александрии, во время первой мировой войны, для службы на галипольском фронте. Даже в этот ранний период он стоял за политическую силу, направленную сначала против Турции, иногда против Англии, всегда против арабов и рабочих.
В 1920м, Жаботинский был депортирован из Палестины британцами за создание нелегальных формирований.
В 1923 он организовал пакт, за спиной официальной сионистской организации, вместе с представителем украинских реакционеров, антисемитом Петлюрой. договорился о создании еврейского корпуса на Украине, направленного против большевиков.
Интриги и протесты еврейских рабочих организаций заставили Жаботинского уйти из руководства Сионистской Организации. Но у этого деятеля появился шанс сыграть мессианскую роль и отомстить. Он стал "вождем", стал копировать гитлеровцев, строить строго авторитарную военизированную организацию, основанную на централизме, дерективном управлении, принципах вождизма, культа личности вождя.
Поборники движения в Палестине, пополнившись реакционерами из числа восточных евреев, начали компанию против социалистических рабочих, которая даже превзошла террористические усилия, направленные против арабов. Рабочие организации должны быть "сокрушены".
Ревизионисты организовали штрейкбрехеров, их активность отразилась на уровне заработной плате. Маршируя по улицам в коричневых рубашках они провоцировали рабочих. Они нападали на социалистические митинги... забрасывая их камнями, организорвали банды для атак на политических оппонентов.
Несколько лет назад террористические группы, принадлежащие к ревизионистскому течению, были обнаружены в Иерусалиме и Тель-Авиве. В 1933 ревизионистские ораторы и газеты начали клеветническую компанию... против доктора Арлозорова, руководителя Рабочей Партии и члена Сионистского Руководства. 15 июня Ревизионистский Орган завершил эту компанию, назвав Арлозорова "предателем еврейского народа"... Спустя 30 часов Арлозоров был убит в Тель-авиве, 100% еврейском городе.
Та же самая тактика используется и за пределами Палестины. В то же время распространение антисемитизма приветствуется ревизионистами. Они против антисемитизма не борются. Даже используют его для своих целей.
В то время как волна преследований обрушилась евреев из Германии после гитлеровского переворота, Жаботинский произнес публичную речь в Берлине, в которой обрушился с обвинениями на социалистов внутри сионистского движения.
Вышеупомянутый ивритоязычный орган Ревизионистов "Хазит ха-‘ам" в 1933 г. восхвалял Гитлера и представлял нацистское движение как блестящий пример сионизма. Ревизионисты восхищались так же и Муссолини и Франко. В Германии ревизионисты нападали на рабочие клубы. В других странах на социалистов..
Ревизионисты могут быть описаны с помощью математической формулы как "Сионизм плюс Гитлеризм" или "Гитлеризм- минус Антисемитизм".
...В 1933 люди Жаботинского получили 20% и 45 делегатов в Сионистском конгрессе. Спустя два года они оставили Сионистскую Организацию и создали свою собственную "Новую Сионистскую Организацию", которая представляет, по их собственному утверждению, 700.000 человек.
Арабское восстание 1936 г. стало подарком для этих фашистов, поскольку оно подняло волну шовинистических настроений среди евреев.
Ревизионисты делают все возможное, извлекая капитал из создавшегося положения. Они играют в опасные игры, в их понимании "мировая война может стать наилучшим шансом для реализации сионистского максимума (создании еврейского государства - прим. Магид.)"... Их лозунг: " Иудея должна возродитmся из огня и крови"
Примечания
1. Арабское националистическое восстание в Палестине 1936-1939 гг. было направлено против британского господства в Палестине, против еврейской эмиграции в эту страну и против еврейских колониальных завхатов земли. Сопровождалось межнациональными столкновениями.
2. Из рядов ревизионистов вышел будущий террорист и будущий премьер-министр Израиля Менахем Бегин.
Ревизионисты создали в 1938 г. партию Херут, ставшую впоследствии ядром блока Ликуд - одной из главных политических сил Израиля. В 20е-30е гг. сионисты этого направления не скрывали своих симпатий к фашизму. Уже осенью 1928 г. один из лидеров ревизионистов А. Ахимеир опубликовал серию статей под общим заглавием «Записки еврейского фашиста». Позднее орган ревизионистов «Хазит ха-‘ам», писала о том, что фашизм как национальное движение итальянского народа достоин подражания, а единственным отрицательным аспектом немецкого национал-социализма является присущий ему антисемитизм
См., например http://www.eleven.co.il/article/13824
3. В своей оценке Среднего класса Германии, страны победившего фашизма Абнер Бен Натан оказался совершенно прав. После прихода к власти нацистской партии, режим Третьего рейха тесно кооперировался с крупным капиталом. Роль среднего класса была принижена, мелкие частные предприятия подчинены жестким авторитарным структурам государства, и обязаны выполнять их решения.
.
http://shraibman.livejournal.com/170868.html#cutid1
Сионизм И Нацизм: Роман Ненавистников
Давид Мерхав