Фильм «Она» хорошо идет с мягким креслом и клетчатым пледом. Несмотря на наличие в картине маньяка-насильника это совсем не страшное, расслабляющее кино.
Основные идеи картины:
1. Все мужики – сволочи, тряпки, козлы, есть только один приличный, да и тот насильнеГ (И кстати еврей!).
2. Все женщины хотят ЭТОГО. Иногда даже с насильнеГом. Иногда даже и не с мужчинами.
3. Католицизм до добра не доводит. Не явно, но эта тема проходит подтекстом через весь фильм.
За фасадом лицемерной буржуазной благопристойности, разумеется, присутствуют различные безобразия – адюльтеры с мужьями близких подруг, использование проститутов, желание поплясать на могиле папочки и прочие безобразия. Но все чинно, культурно, шарман, сильвупле, «все любят черничный пирог?» Не говоря уже о том, что варварство нравов сглаживается француженками, выглядящими шикарно и под полтинник.
Сцены изнасилования сняты Верхувеным со вкусом и ̶з̶н̶а̶н̶и̶е̶м̶ ̶д̶е̶л̶а̶, видно, что со времен «Плоти и крови» режиссер мастерства не пропил.