
В этот день, 6 декабря 1741 года в нашем городе произошло офигительное событие: В слободу Преображенского полка, приехала Лизка Романова, дочь Петрова в одной кирасе, и подбила на бунт роту, вышеуказанной воинской части.
Воодущевленные халявным бухлом и гарной дивчиной, гренадеры по сугробам, мимо изб, отправились штурмовать Зимний дворец, а Лизка поехала за ними в вип-санях. Спустя часик кровавый режим пал, ибо оплот ига немецких временщиков особенно никто не охранял.
Утречком горожан разбудили радостные известия: вместо хентайной ЛГБТшницы Анны Леопольдовны, любившей еще к тому же развлекаться на балконе Летнего дворца с саксонским посланником Линаром, у власти оказалась Елизавета Петровна, дочь и племянница тру-ингерманландских проституткок и любовница украинского свинопаса. Наверное не один русский человек в эту минуту подумал, что "с--ная Рашка, катиться в с--ное г--но".
Да, еще добавим, что вся это заварушка была осуществлена на франко-шведские деньги врагов России, чтобы остановить победоносный зерг-марш русских варваров по Суоми.
Но в итоге, все закончилась не так страшно. Елизавета, как это водится на Руси, кинула своих шведско-французских спонсоров, а страна на 20 лет попала под малороссийское иго (ибо Разумовские!) Хуже всего конечно пришлось конечно исполнителям это цветной революции, простым русским мужикам в солдатских мундирах, которые после преобразования в лейб-компанию благополучно спились.