В старые времена, в Александринском театре был хороший обычай, завершать провальный спектакль свистками и тухлыми яйцами летящими на сцену. Так например закончилась первая постановка "Чайки" некого А. Чехова. Но за столетие нравы смягчились, и теперь, прозевав полтора часа зрители находят в себе силы похлопать в ладоши.
Итак, прогон "Конца игры" С. Беккета в постановке Терзополуса. Ничто не может спасти этот спектакль. Греческий режиссер, конечно очень старался. Постановка напомнила мне "Царя Эдипа", который Терзополус уже представлял на этой сцене. Хор на заднем плане глаголящий о безумии, тщательная проработка голоса, мимики актеров. Режиссер - поклонник традиций античного театра. В бой пошли одни старики, тяжелая пехота Александринки: Мартон, Паршин, Волков. Блестящая игра.
Но это невозможно смотреть! Полтора часа бессодержательного абсурда. Люди зевали, смотрели на часы и уныло переглядывались. Время тянулось как вечность. В фойе, на выходе после спектакля, все открыто говорили, что ничего не понял. Короче говоря, если Вы мрачный эстет и тащитесь от "Сталкера" Тарковского, милости просим. Если в ваших планах хороший вечер - проведите его не на этом спектакле.