haspar_arnery (haspar_arnery) wrote,
haspar_arnery

Вокруг Ладоги. Часть V

Итак, завершающая часть кругосветки вокруг Ладожского озера. После подъема мы познакомились с туристами из Вологды, которые рассказали нам о водопадах дивной красоты, о которых им поведали местные под большим секретом. Соблазнившись легендарными красотами, мы отправились вслед за вологодскими сусанинами в поисках прекрасного...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Свернули с трассы, где-то полчаса ехали по проселку, а потом поняли что заблидились. В дополнение к этому у машины еще спустило колесо.

Карельские леса большие... В отчаяние мы разбились на группы и разошлись по разным направлениям. "Люди По-Мо-Ги-Те!!!!!!! АУ!!!"

В результате поисков, мы наткнулись еще на одну "Шкоду", пассажиры которой... тоже искали водопады. Ситуация немного напоминала музей дураков, где присутсвующие рассматривают друг-друга. Впрочем у последних товарищей по несчастью был GPS. Следуя его указаниям, мы через некоторое время наткнулись на незаметный указатель "водопады". Оттуда если верить хитрому навигатору до водопадов было 600 метров.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ага, как же. Десять раз по 600. Через час ходьбы проклиная все на свете мы добрались до природной красоты. Надо сказать, что место того стоило.

Место сие известно как "Белые мосты" или "Белые столбы". Почти все кто посетил их пишут о нелегкой дороге, к данному заповеднику.

Позади основного потока есть еще небольшой водопадик, но путь туда доступен только отважным, ибо по бревну...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Еще полтора часа мы выбирались из карельских чащ, плетясь по дороге за пылящем лесовозом. К сожалению, после этого мы еще недолго ехали по отличной дороге. У "Креста скорби", места разгрома 18-ой дивизии, надо было свернуть направо, на дорогу похуже.

А дальше у меня кончилась батарея... Могу сказать, что восточное побережье Ладоги очень живописно. Иногда попадаются красивые пляжи.

К югу пейзаж меняется. На место лесов приходят поля. Дорога тянется по берегам реки Сясь, у которой можно видит домики с маленькими окнами в поморском стиле.
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Славный город Олонец большого впечатления на нас не произвел. Из достопримечательностей: памятник советским солдатам

И церковь XVIII века, к которой ведут длиннющие пешеходный мосты. Тот по которому шли мы, сгнил и обрушился. Вот какая ты дорога к храму. В воде у его основания играли белокурые детишки.

Последней нашей остановкой было Лодейное Поле. Переехав огромный разводной мост через Свирь, мы остановились в местном кафе, в духе 90-хх. Еда была вкусной. Общественность обсуждала почему бы не превратить это место в гламурное местечко типа "Жан-Жака" или "Балтийского хлеба", с вай-фаем, фенечками и клетчатыми скатертями, но потом все пришли к выводу, что подобная задумка не окупится. Поддержав местный бюджет, мы выехали из городка, и спустя четыре часа вернулись в Ленинград.

• Десять тезисов о Маяковском

Почему-то тот факт, что Маяковский родился и провел детство в Грузии не играет роли в восприятие этого поэта. А ведь грузинский был его вторым…

• Котя Мгебров-Чекан

Просматривая материалы связанные с кронштадтским мятежом я случайно встретил имя, которое довольно широко было известно в советском Ленинграде и…

• Израильская Ходынка

Утро началось с Ходынки. В Израиле на горе Мирон ортодоксальные евреи праздновали праздник Лаг-ба Омер. С чем он связана точно неизвестно. По…