Прежде всего, отметим, что сам факт многомиллионной детской беспризорности в России не волнует не власть ни либеральную оппозицию.
Кредо этих людей в свое время сформулировал бывший министр культуры России Михаил Швыдкой, утверждавший, « что ребенок имеет право на беспризорность, имеет право выбирать между семьей и улицей», а «беспризорность – это частное дело, следствие свободы выбора, то она не имеет никакого отношения к государству». Ну живут дети на улице, в коллекторах, на чердаках, в подвалах, ну и пусть живут. «Быдло», «совки», «не вписались в рынок». Главное, пусть на глаза не попадаются, а через год другой либо сами вымрут, либо полиция ими займется.
Но вот Конгресс США решил «потролить» российских коллег и принял «Акт Магницкого». Контролируемая ЕдРом госдума не осталась в долгу и ответила «Законом Димы Яковлева». У либеральной оппозиции ВНЕЗАПНО пробудилось сострадание к несчастным больным детям, которых лишают «американской мечты». Где-то я уже это слышал: "Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?"
Впрочем, я думаю, что скоро «Закон Димы Яковлева» отзовут, а страсти увяжутся. Ведь беспризорные дети это один из самых успешных товаров России на мировом рынке. В этой области России является одним из лидеров, вместе с Китаем, Гватемалой и Эфиопией. Стоимость одного выставляемого на продажу ребенка колеблется от 20 до 40 тысяч долларов. Из этих денег кормятся посредники, чиновники, судейские. Ну не враги же себе наши думцы, чтобы перекрывать такой процветающий бизнес!
Проблема беспризорности, конечно, останется, но на нее буду обращать не больше внимание чем раньше. Как я помню, в повестку дня господина Астахова она не входит. Да и Координационный Совет оппозиции занят другими вопросами. Так, что боюсь, проблему беспризорности в конечном итоге придется решать нам, левым. В два этапа, как завещал Феликс Эдмундович Дзержинский. Сначала посадим нынешних «радетелей за детей» на «филосовские-воровские» пароходы и отправим их на Запад, где «лучших людей России» с нетерпением ждут местные налоговики и стряпчие. Потом, усилиями всего государства и общества дадим униженным и оскорбленным детям достойное место в обществе. Мы сделали это два раза, сделаем и третий.