? ?

Previous Entry | Next Entry




Cтатья написанная сидя перед зеркалом

В том что «Белая революция» не состоялась, есть один плюс – российские левые получили очередную, хотя и не заслуженную передышку. У нас есть время проанализировать ситуацию и насколько возможно подготовиться к грядущим событиям.

Если в первую половину 2000-х годов окончательно сложился российский капитализм, то сегодня мы наблюдаем формирование политической надстройки российского правящего класса. Различные кланы «силовиков», «либералов», «питерских», челядь бывших и нынешних олигархов, постепенно стали превращаться в политические партии – со своей идеологией, мировоззрением, электоратом.

Раньше всего структурировались консерваторы, сплотившиеся вокруг партии «Единая Россия». Политический язык этой партии, выражающий интересы крупной буржуазии и бюрократии, полностью идентичен жаргону их консервативных коллег из Европы, Азии и Латинской Америки: церковь, государство, «семейные ценности», «наше славное прошлое», священная частная собственность (в современной России это звучит как «не допустим пересмотра приватизации»).

С другой стороны, «Болотная оппозиция» выступает под лозунгом «либеральных ценностей»: «гражданские права», «демократические свободы», «гражданское общество», экологические проблемы и т.д. Интриги спецслужб и борьба за власть не позволяют либералам создать единую партию, способную составить конкуренцию «Единой России». Но в крупных городах либералы способны успешно мобилизовать массы мелкой буржуазии.

Примечательно, что хотя либералы постоянно выступают как защитники «российской демократии», именно они являются главной угрозой для будущего буржуазно-демократического режима в России. Более того, я позволю себе озвучить еретическую мысль о том, что самый лучший либерал России – это ни кто иной, как господин Путин.

Посудите сами:

Путин, это сподвижник Анатолия Собчака, активный участник рыночных преобразований, спаситель России от «коммунистического реванша» – главного кошмара либералов 90-х годов. На протяжении 2000-х годов он настойчиво создавал в России двухпартийную политическую систему, пытаясь уравновесить ЕдРо умеренно социал-демократической партией «Справедливая Россия». Подобно Петру I, он на собственном примере показал, что уход с трона не является катастрофой для политика и не мешает его дальнейшей политической карьере. Под мудрым руководством Владимира Владимировича в стране были проведены либеральные реформы в сфере науки, образования, налогообложения. Даже такие видные либеральные политики как Альфред Кох и Алексей Навальный высказались в том плане, что им нечего добавить к экономическому курсу, которым ведет Россию премьер-президент. Идет реформирование армии, а теперь страна еще и является членом ВТО. Злодеяния кровавой гебни конечно потрясают воображение, но участь Ходорковского несравнимо мягче судьбы Рохлина, а разгоны «несогласных» не идут ни в какое сравнение с московскими побоищами начала 90-х, или обычным разгоном мирной демонстрации в Европе или США.

О недостатках Владимир Владимировича, я скажу, кратко, слегка перефразировав Остапа Бендера: «Путин хочет строить капитализм, а я нет. Что я, каменщик в фартуке белом?».

От либеральной оппозиции, к сожалению, даже такого ждать не придется. Первая проблема заключается в том, что никакие подтасовки не дадут этим господам больше 20% голосов – даже на самых демократических выборах. А от завоеванной с трудом власти эти господа вряд ли откажутся. Тем более, в пользу левых и националистов, за которых склонно голосовать большинство граждан России. Так что победа «Белой революции» почти неизбежно приведет к установлению «Белой диктатуры».

Вторая проблема кроется в хронической охлофобии либералов, которую они даже не стесняются озвучивать. Сразу же после оглашения результатов выборов, заместитель главного редактора радиостанции «Эхо» господин Владимир Варфоломеев прямо заявил о необходимости «ликвидации социальной базы Путина в 50-60 млн. человек». Конечно, любителей поговорить о сырье для биореактора у нас в России хватает – но меня несколько настораживает исторический опыт либеральных режимов стран Третьего мира (к которым теперь относится и Россия) где подобные идеи последовательно воплощались в жизнь. Еще в начале 1980-х годов либеральная и протестантская верхушка Гондураса уничтожила несколько сот тысяч «неправильных» индейцев. Хотя зачем далеко ходить? Девяностые годы и в России были веселым временем, хотя кое-кто уже стал об этом забывать.

Таким-образом, господа-товарищи, если вы хотите буржуазной «свободы», то вам на Поклонную – а если хотите «либеральных ценностей», то на Болотную. И смотрите, не перепутайте!

Драка между российскими панами оставила на светлом лике российских левых многочисленные синяки и ссадины. Фактически, они повторили все ошибки, допущенные украинскими коммунистами, анархистами и социалистами в 2004-м году. Тогда, в отсутствие собственной четкой классовой позиции, одни левые отправились на Майдан «защищать демократию», а другие сплотились вокруг Януковича, «спасая страну от оранжевой угрозы». В результате, левое движение на Украине потеряло всякий авторитет в глазах трудящихся, и окончательно превратилось в младшего партнера буржуазных группировок. Если в девяностые годы Компартия Украины претендовала на власть в стране, сегодня левые этой страны близки к полному исчезновению.

В России в последние месяцы мы наблюдали ту же самую картину. Кто-то бросился спасть отчизну от коварного оранжевого змия, кто-то пошел сражаться за демократию. В течение нескольких недель буржуазия цинично использовала левые организации и их активистов – диктовала условия участия в митингах, строго контролировала каждое сказанное левыми ораторами слово, не упуская ни одной возможности для обмана своих добровольных «союзников». А мы, подобно леммингам, скуля и жалуясь, всё шли и шли митинговать под чуждыми нам лозунгами.

Ну, а после четвертого марта, и консерваторы, и либералы, не сговариваясь, прогнали своих левых «друзей» взашей.

Почему буржуазия так легко навязывает нам свою повестку дня? В чем проблема? В их культурной и политической гегемонии – или в нашей оторванности от масс, от реальных проблем трудящихся, от классовой борьбы? Я видел десятки постов посвященных конфликту вокруг «пусси-шоу» в храме Христа-Спасителя, но я не видел ни одной публикации в левых блогах и на левых сайтах об освобождении из тюрьмы Натальи Соколовой, борца за права рабочих «Каражанбасмунай». Не интересно писать о классовой борьбе? Тогда нам наверное действительно, пора записываться в «Яблоко» или «Молодую гвардию».

Мы стыдимся своего имени, своих лозунгов, своей повестки дня. Мы можем поднять лозунг «Путин – уходи!» или «Сплотимся вокруг Путина!», но дрожащая рука не решается вывести на ткани: «Вся власть Советам!» Мы напоминаем евреев из хасидской притчи, которые пришли к цадику, дабы он вымолил у Бога чудо дождя. Цадик ответил им – «Я не буду просить для вас чуда, поскольку вы не верите в Бога. Если бы вы в него верили, то пришли бы с зонтами».

Мы хотим быть «хорошими» и желаем «положительных» откликов от буржуазной прессы. Газета ру. обсуждает, какой хороший человек Удальцов, и подойдет ли он на роль лидера КПРФ. Я бы предпочел, чтобы буржуи писали о нем, как писали как о Викторе Анпилове в начале 1990-х – «Человек-Шариков».

Как можно решить эти проблему? Необходимо выдвинуть классовые требования, которые позволят левым обозначить себя и размежеваться с буржуазией. Коммунисты должны ассоциироваться с идеями, а не с персоналиями. Власть Советов, общественная собственность, национализация, отказ от либеральных реформ в науке и образовании, международная солидарность, должны стать нашим «символом веры», который необходимо озвучивать при каждой возможности. Мы не должны бояться слов «коммунизм» и «большевики». Пусть лучше их боится буржуазия. В 1917 году появление в воинской части одного (!) большевика заставляло «лучших офицеров» спасться бегством – даже не перед человеком, а перед этим страшным именем.

Разумеется, любые совместные акции как с либералами, так и с консерваторами должны стать неприемлемыми для левых. У нас с этими людьми, врагами трудящихся, нет ничего общего. Подобная «блестящая изоляция» поможет левым силам преодолеть издержки вызванные «кургиняновщиной» и «удальцовщиной». Мы можем посылать на чужие митинги людей с агитматериалами для пропаганды, но не в коем случае не выходить на них со своей символикой.

Стоит обратить внимание и на успешный опыт наших врагов. Два года тому назад, автор этих строк написал статью – «Не ходи туда Франческа!», где в частности говорилось: «если в какой-то момент недовольство нынешнем режимом перерастет в уличные протесты, то «несогласные» имеют все шансы манипулировать этим движением к своей выгоде». События зимы 2011-2012 года, к сожалению, подтвердили этот прогноз. «Стратегия 31» доказала свою высокую эффективность. Возможно, нам стоит принять этот метод на вооружение и начать проводить регулярные протестные акции, которые не смогут замолчать власти и СМИ, под марксистскими, коммунистическими и интернационалистскими лозунгами?

Разумеется, осуществлять эту тактику нам будет несравненно сложнее, чем либералам – поскольку за нашей спиной не будет дружественных СМИ, «Вашингтонского обкома», правозащитников и друзей-покровителей в высоких кабинетов. Но в 2000-е годы отказ от митинговой активности уже привел к тому, что улицу захватили либералы.

События вокруг президентских и парламентских выборов в России, глобальное наступление реакции в Европе и арабских странах ослабили левое движение в нашей стране. Но пока у нас еще есть людские и организационные ресурсы для отстаивания интересов трудящихся, и мы можем отбить утерянные позиции. Если, конечно, будем бороться за интересы рабочего класса, а не буржуазных клик.

http://liva.com.ua/spring-landscape.html

Comments

( 139 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tuda_raba
15 мар, 2012 06:47 (UTC)
Аллилуйя!!! Наконец-то первый и, по-моему, единственный разумный анализ произошедшего среди всей этой унылой послевыборной истерики. Я уже было отчаялся дождаться, когда хоть кто-нибудь скажет правду, а не будет как десятилетняя девочка, которую подружки не взяли играть в куклы, голосить - Всех ненавижу!. И самое главное - четкое понимание стратегии действия левых, которые имея огромнейший потенциал в нашей стране, умудрились за последние 20 лет все полимеры распродать ни за что. Спасибо. С уважением!
ex_doloew
15 мар, 2012 06:48 (UTC)
Сейчас перечитал заметку про Франческу - пришел в дикий восторг. Спустя два года Франческа - охранительница, Коммари - совсем даже наоборот, Хаотик надеется на левый поворот властей... Роли меняются, спектакль все тот же.
haspar_arnery
15 мар, 2012 06:56 (UTC)
Да, меня этот момент тоже восхищает. Воистину, в политике главная добродетель это постоянство:)
(без темы) - andr_rain - 15 мар, 2012 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andr_rain - 15 мар, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 07:35 (UTC) - Развернуть
tuda_raba
15 мар, 2012 06:58 (UTC)
Единственное, нет совсем понял, когда Петр 1 своим примером показал, что уход с трона - не катастрофа для политика? Может быть, этот исторический сюжет я как-то просмотрел? Поясните, пожалуйста.
haspar_arnery
15 мар, 2012 07:01 (UTC)
Насчет трона Петр таких фортелей не выкидывал (хотя в практике Ивана Васильевича похожий эпизод был). Но царь батюшка любил если надо сам и топориком помахать и военную карьеру от барабанщика пройти, растолковывая подданным, что и как надо делать.
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
haspar_arnery
15 мар, 2012 07:13 (UTC)
Гаспар Арнери совратил Франческу:))
Насчет митингов на Запада комментировать не будут. По тупости.

"Признаете ли вы свой вклад в то, что эта дурочка вместо того чтобы ходить "туда" поперлась на митинг к бесноватому запутинцу кургиняну?"

Вах... Совратил дэвушку:)) Нет, не признаю. Она редко мой блог читает.
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andr_rain - 15 мар, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 15 мар, 2012 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aso - 15 мар, 2012 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almar_ru - 16 мар, 2012 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 16 мар, 2012 08:25 (UTC) - Развернуть
- gooftime - 19 мар, 2012 10:39 (UTC) - Развернуть
bey
15 мар, 2012 07:13 (UTC)
>Разумеется, любые совместные акции как с либералами, так и с консерваторами должны стать неприемлемыми для левых.

Золотые слова.

>Подобно Петру I, он на собственном примере показал,

Ивану Грозному? Или имеете в виду заграничный вояж инкогнито молодого Петра?
haspar_arnery
15 мар, 2012 07:14 (UTC)
Я тут больше имею в виду ношение иноземного костюма, прохождение военной службы, ну и вообще стиль жизни "не-московского" человека.
askof
15 мар, 2012 07:22 (UTC)
Всё верно.

Скажите, Артем Кирпиченок и Вы - это один персонаж, или это перепост.
haspar_arnery
15 мар, 2012 07:30 (UTC)
Ну вот все расскажи, да покажи! Это же не интересно!
(без темы) - askof - 15 мар, 2012 11:27 (UTC) - Развернуть
aso
15 мар, 2012 07:30 (UTC)
Два года тому назад, автор этих строк написал статью – «Не ходи туда Франческа!»,

Чорт, как время летит...
С удивлением понял, что "эта" Франческа - "та самая". ;)

Хочется отметить некоторую "выгодность" Путина (точнее - мягкого авторитаризма) для коммунистов. В ситуации, когда власть отчуждена от общества, когда собственность сконцентрирована в руках ограниченного круга лиц - смена социального строя, в некотором смысле, упрощается - такая система "твёрдая", но при этом и "хрупкая".
Демократия же, с "развитым гражданским обществом" (это "общество", в принципе, не обязательно означает "демократию") - система "вязкая".
Она, конечно, относительно "мягкая" - но разрушить её гораздо сложней. Потому, что придётся столкнуться с "молекулярным сопротивлением" новому.

По поводу политических союзов - емнип Владими Ильич требовал, что-бы в подобных союзах большевики всегда сохраняли организационную самостоятельность. Т.е. лозунги и прочее всегда остаётся своим.

И - я бы сказал, что учиться нужно не только у либералов, но и у Кургиняна. Он наглядно, на мой взгляд, показал - какого типа "пропаганда" (хотя я бы, скорее, назвал это "политпросвещение") сработает. Т.е. формы "о чём", "как" - в смысле содержания и "как" - в смысле способов распространения - перенимать нужно.
haspar_arnery
15 мар, 2012 07:31 (UTC)
Да, кстати, как оратор Кургинян силен. Мало сейчас таких людей осталось. Учиться, учиться, и еще раз учиться.
(без темы) - roman_sharp - 16 мар, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_c_gadsky - 18 мар, 2012 10:44 (UTC) - Развернуть
andr_rain
15 мар, 2012 07:38 (UTC)
+100
полностью согласен.
taira_koremochi
15 мар, 2012 07:42 (UTC)
Все верно.

Но полагаю, сначала нужно определится с местом коммунистов в политическом поле. Ответить на вопросы "кто мы" и "зачем". Иначе консервативная составляющая будет регулярно затягивать в поле Едра и прочих консервативных партий.
(Удалённый комментарий)
Врёте же! - c_c_gadsky - 18 мар, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
lulushin
15 мар, 2012 09:42 (UTC)
Я вчера читал этот текст и, признаться, остался восхищен.
Вот, лично мое мнение, что тактически участвовать в таких мероприятиях стоит, самоизоляция не очень верное решение, но при том, что нападать следовало не только на систему и Путина, но и либералов с националистами
wizard_sk
15 мар, 2012 10:49 (UTC)
"...Почему буржуазия так легко навязывает нам свою повестку дня? В чем проблема? ..."
Я вижу простой ответ: в настоящий момент в России самые "левые" организации (КПРФ и т.п.) стоят на мелкобуржуазных социал-демократических позициях. Соответственно никакой другой, кроме мелкобуржуазной, у них повестки дня и не получается.
ewnapij
15 мар, 2012 19:05 (UTC)
Под левыми всё-таки вряд ли имелась ввиду КПРФ.
bartfart
15 мар, 2012 14:49 (UTC)
Так проводили же... Сам помнишь, что вышло провально.
haspar_arnery
15 мар, 2012 14:55 (UTC)
Значит надо проводить еще. Может быть на более заметных местах и винтиться, чтобы СМИ не могли игнорировать?
(без темы) - a_kanno - 15 мар, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 15 мар, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ewnapij - 15 мар, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
antynom
15 мар, 2012 21:20 (UTC)
Разумно. Но пока максимум "левых" около 30% (даже если на выборы пришли бы все). И как вы правильно заметили, именно при правильной идеологической работе можно получить (оказать влияние) и на половину "серой массы" (для неё как раз нужен харизматик-прагматик), и даже половину от 20% либералов, особенно "Яблочного типа". Пример эволюции Болдырева внушает. А вот деградация Ампилова к Жирику - почти по Булгакову.
Но для "среднего класса" (как либеральных так и прочих убеждений) нужна новая левая идеология (без аппеляции к советскому опыту и марксизму 19 Века). В первую очередь с упором на изменение глобальных факторов, борьбу с спекулятивным банковским сектором и пр ..
roman_sharp
16 мар, 2012 08:21 (UTC)
Но для "среднего класса" (как либеральных так и прочих убеждений) нужна новая левая идеология (без аппеляции к советскому опыту и марксизму 19 Века). В первую очередь с упором на изменение глобальных факторов, борьбу с спекулятивным банковским сектором и пр ..

Исходя из моих наблюдений, "среднему классу" левая идеология практически не нужна.
(без темы) - antynom - 16 мар, 2012 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 16 мар, 2012 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pravdorub_russ - 17 мар, 2012 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 17 мар, 2012 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pravdorub_russ - 17 мар, 2012 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 18 мар, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pravdorub_russ - 18 мар, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 18 мар, 2012 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antynom - 17 мар, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
Средний класс - antynom - 17 мар, 2012 20:20 (UTC) - Развернуть
gnotprom
15 мар, 2012 21:51 (UTC)
Вот пока вы от большевиков не откреститесь ничего у вас и не получится.
haspar_arnery
16 мар, 2012 04:15 (UTC)
Зачем открещиватся?:)

В 1993 году все либеральные СМИ дружно прикрыли тему разгона Учредиловки, чтобы не возникало нежелательных парралелей.
Сейчас, все та же компания, оправдывает пусси-концерты в церкви и наверное с пониманием относится к программе по переделке церквей в клубы.;)
Постепенно правота большевиков станет очевидна и во всех остальных вопросах;)
(без темы) - gnotprom - 16 мар, 2012 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 16 мар, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 16 мар, 2012 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 17 мар, 2012 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 17 мар, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 17 мар, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 17 мар, 2012 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 17 мар, 2012 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 17 мар, 2012 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 17 мар, 2012 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 18 мар, 2012 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 18 мар, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 18 мар, 2012 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 18 мар, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 18 мар, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 18 мар, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 19 мар, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 19 мар, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 18 мар, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 18 мар, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 18 мар, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 18 мар, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 19 мар, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 19 мар, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnotprom - 19 мар, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haspar_arnery - 19 мар, 2012 13:57 (UTC) - Развернуть
svoi_chelovek
16 мар, 2012 19:23 (UTC)
как будто там были до этого нормальные сильные левые организации.
а теперь вот зато там есть левый/анархо-студенческий профсоюз Прямая Дия, например.
roman_sharp
17 мар, 2012 11:35 (UTC)
как будто там были до этого нормальные сильные левые организации

Ситуация по левым организациям такова, что в Украине тоже была своя КПУ, плюс в "оранжевую" коалицию "Сила народа" входила официальная-левая СоцПартия Александра Мороза, и Мороз получал пост спикера, а его однопартийцы - не последние должности в правительстве.

В принципе, это было "ничем не хуже" Болотной-и-Зюганова


а теперь вот зато там есть левый/анархо-студенческий профсоюз Прямая Дия, например

Есть. Знаю. Ну и что, что есть?

Профсоюз этот озабочен почти религиозными идеями анархии и автономизма, предложить тем, кто в анархию и автономизм не верует у этого профсоюза нечего, сама идея, так сказать, подталкивает этому профсоюзу быть автономным от тебя, а тебе - от этого профсоюза.
(без темы) - svoi_chelovek - 17 мар, 2012 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 17 мар, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_sharp - 18 мар, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 139 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

haspar_arnery
haspar_arnery

Latest Month

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Комментарии

  • 25 сент 2023, 10:29
    У нас есть не только интернет. У нас, в отличие от современников, есть архивы. И вот благодаря тому, что мы можем прочитать архивные документы - письма разным людям, различные партийные и…
  • haspar_arnery
    25 сент 2023, 04:06
    Его современники так говорят. Но нам конечно виднее — у нас интернет есть
  • 24 сент 2023, 23:16
    Ошибаются те, которые так говорят. Зиновьев куда сложнее.
  • haspar_arnery
    24 сент 2023, 09:53
    Всего 2 коммента к посту, и единственный вменяемый. Неинтересен нынешнему поколению Зиновьев, даже вместе с Каменевым.

    P. S. А мне один товарищ (который нам не товарищ) писал, что Бухарин хотел…
  • haspar_arnery
    23 сент 2023, 10:36
    Мразь, говорят, была та еще
Разработано LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister