Большая часть дорогостоящих театральных постановок, что я видел, были редкостной ерундой. Но "Бал вампиров" в Театре Музыкальной комедии доставил мне массу удовольствия. Этот мьюзикл безусловно стоил своих денег. Постоянно сменяющиеся декорации, видео и аудио эффекты, создавали впечатление даже не театрального шоу, а кинофильма. Все три часа спектакля я может быть не хохотал, но точно не скучал.
Либретто заметно отличается от канонического текста Брена Стокера, а развитая еврейская тема делает первый акт вообще чем-то похожим на "Скрипача на крыше". Трогательный еврей с простой фамилией Шагал (среди евреев, кто не Шагал, тот Малевич) заботится о судьбе своей дочери. Но затем аид-трактирщик переходит к более традиционному времяпровождению - соблазнению невинных блондинок и дегустации христианской крови. (А Поланский рисковый мужик, даром что педофил!)
Насчет второго акта следует доложить особо. Как
Меня заинтересовал вот такой вопрос - если в 40-ее году замок Дракулы был национализирован (в каком-то фильме было хорошо показанно, как его изгоняли при помощи скрещенного серпа и молота) , то теперь, согласно реституции, кровосос получил свой притон обратно?