У Тель-Авивской мэрии дверей
На площади израильских царей
Убили Рабина.
О-о-о, убили Рабина.
Он был вождём, учителем, отцом,
И вот теперь лежит, сражён свинцом.
Убили Рабина.
О-о-о, убили Раби-(now).
Еврейская песня
Все знают, что когда гои смеются, евреи плачут. И нынешний день, 4 ноября, так называемый «Праздник Народного единства» аиды должны проводить в печали. Сегодня, 217 лет назад был полностью истреблен отряд еврейских ополченцев, участвовавший в героической защите Праги от войск Суворова. 16 лет тому назад предательская пуля сразила на площади Царей Израиля лауреата Нобелевской премии мира – Исаака Рубицова, более известного как Ицхак Рабин.
Я ясно помню события того трагического дня. Удобно устроившись у телевизора я начал смотреть по второму каналу фильм «Данди по прозвищу Крокодил II», как вдруг, трансляция была прервана экстренным выпуском новостей. Дикторы срывающимся голосом передавали, что премьер-министра стреляли, и он по-видимому ранен. И в то же самое время, какая-то тетка, «свидетель» настойчиво повторяла перед камерами «рош ха-мемшала ло нифга» («премьер- министр не пострадал»). Решив, что Рабин отделался каким-нибудь легким ранением, и больше ничего интересного не будет, я выключил зомбоящик и пошел спать. На следующие утро, когда я включил телевизор снова, первое что я увидел было правительство стоящее вокруг стола, с скорбными минами на лицах. Поскольку интернета тогда еще не было, я приготовился к целому дню интересного трепа по телевизору и пошел заваривать себе кофе…
Покойный был великим человеком. Его отец, живший в суровые времена, решил убить в себе еврея и стать израильтянином. Собрав котомку он покинул родную Украину и перебрался в Палестину где перешел с идиша на иврит, переименовался из Рубицова в Рабина и возможно заимел чисто израильскую привычку чесать не затылок, а место чуть пониже поясницы.
Там же он родил Ицхака. Маленького голубоглазого сабрика, который в дальнейшем стал первым израильским премьером рожденным в Израиле. В юности Ицхак баловался терроризмом, и даже ненадолго был задержан англичанами, но затем человек пошел к успеху.
В годы войны 1947 года, будущий лауреат Нобелевской премии мира прославился этническими чистками Лода-Рамле. Поскольку русскоязычные израильтяне ненавидят Рабина лютой ненавистью, этот эпизод его биографии можно найти даже в русскоязычной Вике, в которой обычно люто зачищается любой намек на подобные деяния израильтян. Более того, доброжелатели приписали ему чуть ли не личное участие в потопление «Альталены» (малоинтересный для российского читателя эпизод из истории разборок террористических группировок «Иргун» и «ПАЛЬМАХ»), что есть гнусная ложь. Рабин всего лишь приказал стрелять на поражение по палестинским беженцам пытающимся вернуться в свои дома, но это понятное дело уже совсем никого не волнует.
Дальнейшая жизнь и карьера Рабина – Рубицова, если верить израильским русскоязычным авторам и их ивритоязычным единомышленникам состояла из сплошных запоев и нервных срывов. Не даром, когда французский Невзлин, Шмуэль Флатто-Шарон, с трибуны кнесета спросил у Рабина: «А что Вы сделали для государства Израиль?» , последний даже не знал, что сказать, а остальные депутаты просто… Ну Вы понимаете.
Затем старик Рубицов, стал премьером и продал родину.
Тут надо честно признать, что я имел к этому делу прямое отношение. В 1992 году, я жил в Иерусалиме, в «центре абсорбции», гостинице «Дипломат». Отель был расположен на окраине респектабельного района «Тальпиот», что вероятно напрягало его жителей. Представьте себе общежитие таджиков где-нибудь в окрестностях Рублевки! Накануне предвыборной компании 1992 года, туда приехали эмиссары от «Аводы» и за малую мзду (50 шек) подрядили «понаехавших» стоять с плакатами призывавшими голосовать за Рабина на перекрестах. С одним из таких плакатов помнится, стоял и я. 50 шекелей по тем временам были неплохими деньгами. Как на это реагировал народ я не знаю. Представьте себе – на каждом углу стоят таджики с плакатами – «Голосуй за Путина».
Объективности ради, замечу, что после победы на выборах, Рабин был по отношению к эмигрантам из России суров. Пресса ничего не замалчивала, и честно писала об их гнусных привычках, пособия ради которых «русские» приехали жировать в Израиль урезали, раздача социального жилья постепенно сошла на нет. Даже от десяти миллиардов долларов, которые США дали на абсорбцию эмигрантов, последние ничего не получили. А в Греции, если верить нашей либеральной прессе, миллиарды полученные мошенническим путем, от добрых и наивных банков, честно делили между всем населением! Поэтому Рабин и вошел в израильский пантеон как герой-благодетель, а вот выходцы из России его как-то не жалуют…
Дало дошло до того, что когда Ицхак был сражен рукой «черного» выходца из Йемена, Игаля Амира, простая доктор наук из России, забыв расовую гордость и заветы Юли Латыниной пошла к нему в тюрьму и родила герою сына. Правда новая жена декабриста. была страшна как смертный грех, а ее фамилию не способны произнести даже ученные лингвисты. Возможно, что на самом деле, для Амира это было частью наказания.
А к чему я это пишу? Товарища Рубицова помянуть надо.