Для тех не видит призраки - привидение стоит справа, с гитарой.
Устав от высоколобых спектаклей поставленных продвинутыми режиссерами в воскресенье я сходил на рок-оперу «Кентервильское приведение» на сцене театра «Лицедеи». Должен сказать, что сама рок-опера мне понравилась. Текст Уайльда был творчески переработан
А вот постановка хромает. Понятно, что артисты поют под фанеру, но почему это должно так бросаться в глаза? В рок-опере, козни приведения, сведены на нет, зато появилась любовная линия между Вирджинией Отис и бедным библиотекарем стремящимся спасти замок от перестройки эффективными собственниками. Поскольку миссис Отис изображена американским тинейджером, в мини-шортиках и с косичками, а библиотекарь это потрепанный тип в летах, то аналогии с Лолитой возникают сами собой*.
В итоге получилась этакая смесь из «Вишневого сада», «Лолиты» и «Агу Сихвка говорит правду – Как мы нарушили ночной покой в интернате» с правозащитным градостроительным подтекстом. Но повторю, для тех кто спят на Гинкасе, но брезгуют «Трансформерами», «Кентервильское приведение» в целом неплохое шоу.
*А почему бы не создать рок-оперу «Лолита»? «Гумберт Гумберт о-о-о! Гумберт Гумберт а-а-а! … и т.д. и т.п.» С подтанцовкой из нимфеток на заднем плане.