haspar_arnery (haspar_arnery) wrote,
haspar_arnery
haspar_arnery

Categories:

Страшная сказка на мавзолейную тему

Photobucket

1.  Не стреляйте в аффтора, он пишет как умеет
2. Толкиен это конечно наше все. 


 

Мавзолей с самого начала создавался по законам магии

http://www.valkira.ru/pressa.aspx?PressaID=11
 

 
Джо Ли Хабиби устало скинул рюкзак с плеч и привалился спиной к вонючей и заросшей мхом кочке. Кроме настырно вертевшегося слова «Конец, конец, конец» никакие мысли не посещали его истощенный ум. Его путь действительно подошел к концу. Последнюю стрелу арбалета он израсходовал два дня назад, когда отбивался от стаи диких чихуа-хуа с их крошечными ядовитыми зубами. Сегодня был съеден последний сухарь, а в трех метрах от его кочки еще судорожно сжималась торчавшая из под воды ладонь последнего из его двенадцати спутников…

Все было напрасно. На месте, где согласно легендам, восемьсот лет тому назад находился огромный мегаполис, под серым низким небом раскинулось болото без конца и без края. Похоже, легенды врали. А реальностью была Проклятая страна – мир мрака и ужаса на одной шестой частью суши. Бесконечные мили болот, радиоактивных пустынь, ледников под вечно темным небом.
Шесть месяцев тому назад они вышли из Тробзона в самоубийственный поход на севере. Память Ли Хабиби практически не сохранила предыдущих событий. Человеческий разум был не в состояние переживать вновь и вновь ужасы, лежащие за гранью восприятия разумного существа. Два года тому назад он с тремя спутниками вторгся в тайный храм легендарного общества «Череп и Кости» лежащий под руинами древнего Йельского университета. Там, преодолев замысловатые ловушки и жуткие охранные заклинания, им удалось похитить черепа Панчо Вильи, Джеронимо, Че Гевары и Махди, которые в течение сотен лет использовались для сатанинских ритуалов. Правда, на поверхность удалось выйти лишь одному Ли Хабиби, ставшему седым как лунь после поединка с мумиями трех Бушей сразу.
Из Америки Ли Хабиби на торговом дирижабле отправился в древний Аскеназ. В полночь 11 января, на забытом святилище в сосновом лесу, он своими руками принес в жертву девять буржуев. Их трепещущие тела были зарезаны им на могильных камнях древних героев серпом, и добиты молотом. И тогда в древний камень с надписью Die toten mahnen uns* стоящий посередине святилища с неба ударила молния. Темная глыба раскололась, и в небо с ликующим хохотом взлетел кроваво-красный призрак…
Но все кажется было напрасно, и сейчас долгий путь Джо Ли Хабиби, 35 лет, выпускника Хартумского университета по кафедре производственной магии и члена Революционно-пролетарской партии подошел к концу. Вот одна его нога безвольно соскользнула с кочки в воду, сейчас за ней последует вторая. Маг-революционер апатично смотрел как болотная вода заполняет его ботинки, еще несколько минут и его затянет в бездонную тину Проклятой страны.
Легенды и факты путались в голове Джо… Когда то на месте Проклятой страны лежала могучая держава, может быть крупнейшая на земле. Много веков назад народ этого государства поднялся против тирании, и первый сверг власть капитала, подняв над миром красное знамя свободы. По легенде семьдесят лет, семь месяцев и семь дней сопротивлялись люди этой страны власти капитала. Но измена проникла в их сердца. Сначала вожди, а потом и народ отреклись от дела борьбы за свободу трудящихся всего мира,и их избранность обернулась проклятьем. Все что они пытались сделать, после реставрации капитализма шло прахом. Экономика приходила в упадок, природные и технические катаклизмы следовали один за другим, народ вымирал. Не прошло и ста лет, как некогда гордая нация исчезла с лица земли. Столетием позже в урагане мировой истории было забыто и имя страны, и название народа… Территория, где он жил стал Проклятым местом, которое люди обходили стороной. Говорили, что даже спутники, пролетая над ней периодически выходили из строя.
Когда тело Ли Хабаби ушло под воду более чем наполовину, погружение неожиданно прекратилось. Его ноги уперлись во что-то твердое. «Видно какое-то древнее строение»- подумал Джо. – «Видно, сегодня я не умру. Конец переносится на завтра. Сейчас я уцеплюсь за вершину кочки и вытащу себя из воды. Последние усилие на сегодня».
Его пальцы отчаянно вцепились в мох, но болото не хотело отпускать свою жертв. Еще одно усилие… В руках остаются комки мха, камни, земля, куски красного гранита… Красного гранита?
Сначала Ли Хабиби не понял, что произошло. Он просто полулежал на склоне холма и тупо смотрел на кусок красного камня в своем кулаке. Лишь через несколько бесконечных минут в его мозг стало постепенно проникать осознание чуда, чуда почти невероятного, немыслимого, чуда в которое он боялся поверить с самого начала своей одиссеи…
Теперь надо было копать. В ход пошла саперная лопатка, рюкзак, обломки чахлых деревьев, кружка. Копаем землю, осушаем территорию… Джо знал, что он сможет прожить еще пять-шесть дней, это более чем достаточно для его планов. За двадцать часов непрерывной работы, подбадривая себя инъекциями последних оставшихся стимуляторов, он сумел очистить и осушить лаз вглубь легендарного храма. Ползком внутрь, теперь направо, и вот он внутри святилища!
Теперь все было делом техники. Сгорая от нетерпения Ли Хабиби извлек из рюкзака пять ламп накаливания, священных «лампочек Ильича», работающих от автономного миниаккумулятора и расположил их пентаграммой вокруг саркофага Вождя. Затем на свет божий появилась священная книга – Первое издание «Капитала» 1876 года, портативный материализатор, печеньки за праха Троцкого, серп и молот и флакон с магической жидкость С2H5OH 40% + H2O 60%. Джо дрожал как при ознобе. Пришло время для магического ритуала.
Рассыпав печньки по саркофагу, Ли Хабиби положил посередине надгробия раскрытый «Капитал» и скрещенные серп и молот. За его спиной тихонько гудел материализатор. Джо хлебнул С2H5OH 40% + H2O 60%, накинул на плечи красный флаг с серпом и молотом и начал читать нараспев слова древнего языка: «Ein Gespenst geht um in Europa – das Gespenst des Kommunismus! Восстаньте клятвопреступники! Я призываю Вас на последнюю битву труда и капитала!»
Земля содрогнулась, свет померк, горизонт озарили вспышки бесчисленных молний. Из глубины болот, из под толщ ледников, из под груд камней на свет божий ползли несметные орды мертвецов. Трубили невидимые горны и били незримые барабаны. Покойники строились в колонны, и стройными рядами шли к храму где Ли Хабиби совершал свои магические пассы подкрепляя слова инъекциями магического раствора. Счастье и ликование переполняли все его существо.
-Ну что пришли клятвопреступники? – диалог спросил он мертвецов веселым тоном, совершенно не подходившим для сложившийся драматической ситуации.
-Зачем позвал?! Мы не клятвопреступники! Что больных людей беспокоишь!? - ответы покойничков звучали уныло-раздраженно.
-Клятвопреступники ребята, клятвопреступники. Вы пионерскую клятву давали? «Жить и бороться как завещал великий Ленин»? – Давали. Выполнили ее? Нет. Ну так вот, флаг в руки, барабан на шею и вперед за дело борьбы рабочего класса.
Мертвец несколько ошалели от такой наглости.
-Так это не серьезно и давно это было… Нас заставили… Мы не осознавали что делаем… – сварливо запротестовали зомби.
-С точки зрения практической магии это значения не имеет. Дали клятву – держите. Ну а не то сами знаете, вечные страдания в суббпространстве и все такие дела. Кончай дискуссию! Сейчас не 1991 года, вы свое отмитинговали! Значит так, в данный момент в месте называем Хар-Меггидо разворачивается последняя битва трудящихся всего мира с эксплуататорами. Ваша помощь будет не лишней. Терять вам все равно нечего, вы и так уже покойники, так что нале-во! И Шагом Марш! После того как перебьете буржуев и их прихвостней, все свободны.
По рядам мертвецов пробежал тяжелый стон, но ряды проклятого народа заколыхались, а затем призраки медленно двинулись на юг, нечетко чеканя шаг по болоту. Шли кооператоры и брокеры, панк, бандиты, либералы, деятели культуры и даже четыре президента. Постепенно марширующие приободрились. Некоторые зомби даже пытались петь простуженными голосами: «Но мы поднимем, гордо и смело, знамя борьбы за рабочее дело…» Представители национальных народных фронтов выкрикивали что-то невнятное на своих языках. Лишь в самом конце колонны брели два печальные духа, которые явно пытались преодолеть силы магических чакр:
-Ах Константин Натанович, как меня угораздило дать эту пионерскую клятву… Нет, не могу, лучше еще миллион лет в суббпространстве чем воевать за быдло…
-Успокойтесь Валерия Ильинична, немного еще потерпеть осталось, я дам вам парабеллум. Вперед, вперед…
Джо Ли Хабиби не слышал этого разговора. Он выполз из Мавзолея, и устало смотрел на удалявшуюся колонну зомби. Небесные катаклизмы разметали тучи, и впервые за многие века бесконечную топь Проклятой страны осветили лучи солнца. В бутылке оставалось еще некоторое количество С2H5OH 40% + H2O 60%, что давало Джо основание думать, что последние дни жизни он проведет отнюдь не в тоске.
*Мертвые зовут нас

Subscribe

  • О "вне-исторических нациях" 2.0

    У тов. Коммари появилась любопытная картинка относительно ненависти процента ненависти к коммунизму среди жителей разных…

  • "Месс-Менд"

    Накануне очередной поездки на восток, я перечитывая литературу встретил упоминание "Сетто из Диарбекира", что привело меня к…

  • Холокостное

    Прежде всего предупреждаю, данные текст является сатирой, а не пропагандой нацизма. А то в наши дни, людей с чувством юмора все меньше, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • О "вне-исторических нациях" 2.0

    У тов. Коммари появилась любопытная картинка относительно ненависти процента ненависти к коммунизму среди жителей разных…

  • "Месс-Менд"

    Накануне очередной поездки на восток, я перечитывая литературу встретил упоминание "Сетто из Диарбекира", что привело меня к…

  • Холокостное

    Прежде всего предупреждаю, данные текст является сатирой, а не пропагандой нацизма. А то в наши дни, людей с чувством юмора все меньше, а…