Забавные кружева порой плетет старушка история. Чавес открывает в Москве памятник Боливару. С одной стороны все понятно, боливарианская революция и т.д. и т.п., но для Москвы куда больше подошел бы памятник Франсиску де Миранде, который в отличие от Боливара не только бывал в первопрестольнной, но и существенно улучшил генофонд столицы (по сравнению со страстным венесуэльским креолом, Казанова был просто Козлодоевым в последние годы жизни)
Боливар же был венесуэльским либералом, которому как и всем либералам хотелось
Наколов простодушный венесуэльский народ
В итоге, как мы знаем победили либералы, поскольку Боливар после десятка поражений и пары эмиграций поумнел и умерив либеральный пыл сумел договорится с народом, и даже освободил угнетенных негров. Да и англичане – главные торговые партнеры Латинской Америки подсуетились и помогли деньжатами и наемниками. После чего креолы, индейцы, негры и прочие антиподы начали свой путь в светлое рыночное будущие, который почему-то не могут закончить и по сей день.
А Боливар с годами умер, забронзовел и стал народным героем и заступником. Теперь вот ему Уго Чавес (потомок теех индецев, который дон Симон со товарищами геноцидил) памятник в Москве открывает. Забавно. Следует ли ждать, что через 200 лет в Англии глава английских профсоюзов будет открывать памятник Маргарет Тетчер?