haspar_arnery (haspar_arnery) wrote,
haspar_arnery
haspar_arnery

Categories:

"Робин Гуд" - лучше бы в трико


 

Французские морпехи топчут английскую землю Черный принц им еще отомстит!

В свое время тов. Сталин развивал идею об усиление классовой борьбы по мере построение социалистического общества, но тема перманентной борьбы по защите демократических идеалов как-то осталась вне его сферы интересов. Промашкой тирана воспользовался хитроумный австралиец Рассел Кроу. В своем первом зубодробильном шедевре «Гладиатор» он уже раскрыл тему спасения древнеримской демократии от происков злобного и слабохарактерного Комода. Но враги свободы понятное дело не дремлют. Не прошло и тысячи лет, как демократия в отдельно взятой Англии снова оказалась под угрозой. Пришлось старине Расселу восстать из гроба снова выйти на съемочную площадку, чтобы помахать мечом и показать нечестивцам, что и до возникновения НАТО было кому свободу защитить.
Сразу обрадую российских патриотов – злобных русских в фильме нет. Голливудское кино про Средние века каким-то чудом умудряется без них обходиться. В остальном картина по своей клюквености и вторичности не уступает последнему киношедевру Великого Михалкова. Самое анекдотичное в новом «Робин Гуде» это английское дворянство шпрехающие на английском и страдающие патриотической франкофобией. Десантные ладьи французов не уступают немецким парусным танкам. Любители кино могут долго узнавать в фильме эпизоды «позаимствованные» из других картин от того же «Гладиатора» до «Елизаветы» и «Короля Артура». Чего стоит один десант французов (мерзких, гнусных, отвратительных лягушатников) на английский берег содранный со «Спасения рядового Райена!».
Сюжет фильма фантастичен, анекдотичен и вторичен. Некоторые эпизоды наводят на мысль, что картину приплатили масоны. Крови мало. Где натуралистически отрубленные руки-ноги я вас спрашиваю? Маловато и здорового чувства юмора, который обычно вытягивает подобные фильмы. Вся картина до ужаса серьезна. Даже в эпизоде где жена крестоносца Локсли десять лет ждет любимого мужа и никому … ни-ни… Единственное в чем режисер сделал уступку "ентому самому реализму" это в показе процесса сбора налогов в Средние века. Вот точно так все и было.
К моему глубокому сожалению, в конце картины герой Рассела остался жив. Ведь впереди еще века истории, а черные силы продолжают плести козни против демократии, двухпалатного парламента, мажоритарных выборов и при дворе Людовика XIV и в Китае эпохи маньчжурской династии .
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments