В наши дни труды человека описывающего реалии жизни, упрощены до предела. Великие, жившие до нас, своим гениальным пером уже описали каждое явление, а нам чтобы не позорится приходиться лишь цитировать гигантов мысли (не забывая указывать источник).
Итак, касательно преобретения билетов. Абсолютно точная картина:
"...В каждом благоустроенном театре есть
два окошечка. В окошечко кассы обращаются только влюбленные и
богатые наследники. Остальные граждане (их, как можете
заметить, подавляющее большинство) обращаются непосредственно в
окошечко администратора.
И действительно, перед окошечком кассы стояло человек пять
скромно одетых людей. Возможно, это были богатые наследники или
влюбленные. Зато у окошечка администратора господствовало
оживление. Там стояла цветная очередь. Молодые люди, в фасонных
пиджаках и брюках того покроя, который провинциалу может только
присниться, уверенно размахивали записочками от знакомых им
режиссеров, артистов, редакций, театрального костюмера,
начальника района милиции и прочих, тесно связанных с театром
лиц, как то: членов ассоциации теа-- и кинокритиков, общества
"Слезы бедных матерей", школьного совета "мастерской циркового
эксперимента" и какого-то "Фортинбраса при Умслопогасе".
Человек восемь стояли с записками от Эспера Эклеровича."
Ильф с Петровым
Сам спектакль заслуживает всяческого одобрения. Ведь его ставил сам Люпа, который на недавнем фестивале во Вроцлаве получил титул "Режиссер Европы".
Несмотря на некоторые модернистские закидоны, типа голой ж... в большом корыте на столбах изображавшем озеро, и излишней любви к видеоряду на экране, спектакль на фоне работ некоторых других режиссеров (не будем указывать фамилии) выдержан почти что в академической манере. Контрамарочники расходились в состояние глубокой депрессии, а следовательно гениальное произведение Чехова в постановке Люпы затронуло чувствительные струны их души. В общем, что бы ставить у нас приличные вещи надо привозить поляков. Однозначно. Кроме Майи Клечевска.